ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ.



К продовольственным товарам относится вся пищевая продукция, включая биологически активные добавки к пище (БАД), имеющаяся в Интернет-магазине GREEN ELEMENT, которая может быть употреблена в пищу человеком после ее покупки.

Продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат!

Статьей 25 ФЗ «О защите прав потребителей» № 121-ФЗ от 03.06.2009 г. предусмотрено право потребителя обменивать непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, исключая товары, упомянутые в перечне, утвержденном Правительством. Из этого следует, что возврат продовольственных товаров надлежащего качества законодательством не предусмотрен, а, следовательно, требование, предъявляемое к продавцу покупателем о замене продовольственного товара надлежащего качества, является незаконным. Отсюда следует, что

возврат продовольственных товаров может быть осуществлен только при условии их ненадлежащего качества.

Возврат продовольственных товаров ненадлежащего качества:
Если у товара на момент покупки истек срок годности, информация на упаковке не соответствует содержанию, в упаковке присутствуют посторонние элементы, не предназначенные для употребления в пищу, видны явные следы порчи (плесень, грязь и т. д.), Вы можете отправить товар, который по Вашему мнению имеет дефекты качества, по нашему адресу в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента покупки товара, предварительно сообщив Интернет-магазину о своём решении по телефону или отправив электронное письмо по адресу mipgreen@yandex.ru
Приложите к письму фотографии товара и/или доказательств его ненадлежащего качества.

Адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, 49.
Получатель: ООО «МИП «Зелёный элемент».
Телефон: +7 (499) 135-94-33, пн-пт 10:00-18:00.

При наличии спора возможна отправка товара на экспертизу, если доводы Покупателя о ненадлежащем качестве товара Интернет-магазин сочтет субъективными.

В случае возврата товара до проведения экспертизы стоимость доставки оплачивается Покупателем.

Если будет установлено, что Вы купили продовольственный товар ненадлежащего качества, то для Вас возможен один из вариантов получения компенсации:

- Интернет-магазин обменяет некачественный товар на аналогичный качественный товар;
- Интернет-магазин вернет Вам деньги в полном объеме за товар ненадлежащего качества;
- Интернет-магазин может вернуть Вам часть средств обратно, а Вы можете оставить товар у себя.

При оформлении процедуры возврата необходимо написать заявление о возврате с указанием паспортных данных Покупателя.

Возврат, экспертиза и возмещение средств будут осуществлены в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения товара Интернет-магазином. Стоимость доставки за возврат товара ненадлежащего качества компенсируется Интернет-магазином в размере 100%.
Made on
Tilda